Меню сайта
Наш опрос
Какм видом каратэ вы занимаетесь
Всего ответов: 1107
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Бесплатный каталог сайтов "Мир сайтов", добавить сайт, увеличить ТИЦ, PR
Ссылки
Добавь свою ссылку
 
 


        

      

Что такое дзэн?

Теперь весь мир знает, что карате является самым сильным боевым искусством. Я доказал это победами в многочисленных схватках с ведущими представителями других школ борьбы во многих странах. Следующим доказательством является моя способность сбивать голыми руками рога у разъяренного быка. Чтобы добиться этого, я должен был достичь в моем искусстве совершенства в скорости, выносливости и психологической силы. Людей, видевших мои возможности и силу других инструкторов карате, тренировавшихся в Японии и посланных за границу, привлекло это поразительное боевое искусство, и результатом этого явился растущий во всем мире успех карате.
 Нельзя отрицать силу карате: все тело становится оружием, способным на то, что непосвященным кажется невозможным. Но сила в карате еще не все. Сила - это не более чем верхушка айсберга, это только часть широты и величественности карате. Американцы и европейцы часто спрашивали меня, что такое Дзэн. Я отвергаю: "Дзэн - это карате, карате - Дзэн". Когда спрашивающие возражают, что Дзэн трудно понять, и что он доступен только людям Востока, я говорю, что это неверно. Дзэн везде и в каждом. Когда на это мне задают вопрос: "Каким образом?", я отвечаю: "Обучитесь нескольким приемам карате с чистой душой, искренними намерениями и общей духовной собранностью. Если вы это сделаете, противник перестанет существовать для вас, не будет больше врагов или союзников, победа или поражение перестанут иметь значение. Вы достигнете успеха при переходе в состояние Дзэн, когда едите, разговариваете с друзьями, пишите, работаете или практикуете тот или иной вид деятельности. Вот то, что я имею в виду под связью между Дзэн и духом карате". Философы и священники делают величайшую ошибку, утверждая, что Дзэн является чем-то неясным, говорят о трудностях в обучении мировоззрению Дзэн. Дзэн существует вокруг нас и внутри нас. Его истинное величие состоит в его доступности. Дзэн - это полное единство тела, намерений и души.
 Единство такого рода является неповторимым путем к человеческому совершенству и гармонии. Это и есть Дзэн.
 Эпизод из жизни великого самурая Тосицу Емаоки, жившего в первой половине XIX в., иллюстрирует мое толкование. Тосицу был известен как мастер по фехтованию и как человек, познавший Дзэн. Однажды важный правительственный чиновник обратился к нему с просьбой обучить его Дзэн. Он много читал об этом, но хотел услышать все из уст великого мастера. Тосицу попытался склонить его на какой-нибудь другой путь, но чиновник настаивал. Наконец, Тосицу согласился. Приведя чиновника в тренировочный зал, Тосицу велел ему взять тяжелый боевой меч, а сам, вооружившись учебным бамбуковым боевым мечом, занял позицию. Будучи совершенно спокойным, он, казалось, излучал боевой настрой. Чиновник сам неплохо владел клинком, но внезапно после крика, сопровождавшегося мельканием клинка Тосицу, обнаружил, что отступает, и, в конце концов, оказался на полу. Когда чиновник встал, Тосицу отвел его обратно в жилую часть дома и сказал: "К чему вам думать о Дзэн? Вы видели, как я был полностью поглощен моим клинком. Вы много читали, но Дзэн не есть нечто, чему можно научиться из книг".
 Позднее Тосицу точно предсказал час свой смерти. Когда она приблизилась, он принял позу, применяемую при дзэнском созерцании и, улыбаясь и разговаривая с друзьями и помощниками, мирно почил.
 Погружение в состояние Дзэн не только связано с боевым искусством, оно может распространяться и на другие виды человеческой деятельности и все виды искусств. В далеком прошлом, в Китайской империи Су, жил художник, который был так знаменит и талантлив, что о нем знала вся страна. Однажды император вызвал одного из своих слуг и приказал:
 "Вызвать этого знаменитого художника во дворец. Я хочу посмотреть, на что он способен". Приказ был выполнен. И когда художника попросили написать что-нибудь, тот потребовал для работы спокойное место. Ему предоставили отдельное помещение, и он приступил к работе. В те времена китайская живопись ограничивалась определенными категориями, а именно - пейзажами, и требовала большого мастерства, поскольку картину необходимо было создать в кратчайший срок. Художник оставался во дворце одну неделю, потом другую, и, наконец, 20 дней, не сделав ни одного мазка. Удивленный император вошел в комнату художника и, остановившись позади него, спросил: "Почему же так долго?" Художник не оглянулся и ничего не ответил. Его молчание привело в ярость слугу императора, который хотел жестоко наказать художника. Но император был более великодушен и снисходителен, и велел подождать, сказав, что наказание, если оно необходимо, можно применить с таким же успехом позднее. Через десять дней художник сказал слуге: "Вот моя картина. Покажите ее императору". На картине был нарисован не пейзаж, а тигр. Увидев его, император поразился силе и правдивости изображения. "Это лучшая из картин когда-либо виденных мною", - воскликнул он. "Тигр как живой. Но скажи мне, почему когда я заговорил с тобой, ты молчал? Был чем-нибудь огорчен?". Художник ответил: "Нет, Ваше императорское величество. Просто, когда я создаю картину, я становлюсь тем, что рисую. Когда вы пришли, я был тигром, которого вы видите на картине, а тигры не говорят на человеческом языке". Император понял смысл его слов и с этого момента стал другом и учеником художника. Эта притча описывает мистическую силу человека, погруженного в состояние Дзэн.
 Некоторые примеры можно привести и из других источников. Японский художник Негасава Росецу (1755-99 гг.), ученик Маруямы Оке (1733-95 гг.), полностью отождествлял себя с тем, что он рисовал. Однажды его навестил друг. Подходя к дому художника, он увидел отраженную на тонком листе бумаги оконной шторы тень орла. Подняв штору, он увидел только работающего Росецу. Но интересно то, что в тот момент художник рисовал орла. Говорят, что китайский художник по имени Ю-Ко становился гибким и грациозным подобно бамбуку, которого он рисовал.
 Известный японский писатель Накабояма Готику (J827-1913 гг.) долгое время был не доволен своими произведениями. Он был поглощен Дзэн, но, по-видимому, недостаточно, так как все образы, которые он рисовал, были похожи на него. Позднее он понял, что должен отождествиться с тем, о чем пишет. И после этого его образы всегда выражали настроение, соответствующее своему назначению. Его вариант образа ддя слова "Весна" вызывал тепло, утонченность и мягкость, а его определение слова "Бог" внушало глубокое почтение.
 В людях, тренированных в концентрации, внезапная тревога пробуждает поразительную силу. В Китае был один знаменитый стрелок из лука, который ежедневно тренировался, достигая совершенства. Однажды осенним лунным вечером он пошел в горы стрелять. Вдруг в тени от скалы что-то зашевелилось. Тигр! Изогнувшись и обнажив клыки, зверь был готов к прыжку. Даже знаменитый боец, наверняка, был бы захвачен врасплох таким неожиданным нападением. Но стрелок мгновенно и автоматически сконцентрировал все свое существо на стреле, которую он выпустил из лука. Стрела попала в голову. Не останавливаясь, чтобы посмотреть на пораженного хищника, стрелок повернулся и пошел вниз. Но на следующий день он решил, что должен вернуться к месту происшествия и посмотреть, что за тигра он убил. Он долго искал, но зверя не нашел. Наконец, он повернулся обратно и вдруг увидел, что его стрела вонзилась в огромный камень. Его собранность была так велика, что позволила ему со страшной силой послать стрелу в камень. Эта притча является источником поговорки - "сконцентрированная мысль может проходить сквозь камень". Эта поговорка широко известна на Востоке уже много веков.
 Концентрация жизненных сил и духовное единство производят эффект, о котором человек вначале даже и не подозревает. Помню, один из моих воспитанников избил нескольких хулиганов, издевавшихся над стариком. Хотя я сам участвовал в подобных схватках, но когда определялся мой путь в карате, я никогда не вступал в уличные бои, и запретил это делать своим воспитанникам. Я временно запретил молодому человеку посещать тренировочный зал. Но дело на этом не кончилось. Хулиганы полагали, что я защищаю своего воспитанника. Однажды я шел по улице, и внезапно несколько человек преградили мне путь. Напуганные только моим взглядом, они один за другим исчезли. Тогда я понял, что годы тренировки, постоянная борьба на грани жизни и смерти, самоотверженная преданность карате - вот то, что позволило мне победить во всех матчах во многих странах. Это, должно быть, отразилось в моих глазах с такой силой, что хулиганы и им подобные не смогли вынести этого и отступили. Я понял тогда, что внутренняя сила - это мировоззрение, и дух карате можно использовать во всех аспектах жизни. Эю дало мне возможность жить свободно и без страха.
 Я достиг состояния Дзэн благодаря долгой тренировке в карате. Я полагаю, что возможно достичь этого благодаря преданности и другому виду деятельности. Например, я могу выделить дзэнского патриарха Хакуина, чьи картины рассматриваются современными критиками прекраснее полотен Рафаэля и Пикассо. Но для достижения этого большое значение имеет общее духовное единство, причем достижение такого единства не требует времени или особого места для размышления. Этого может достичь каждый и где угодно. Все, что необходимо, это полностью отдать себя данному моменту, независимо от того, что вы делаете: работаете, едите, торгуете или встречаетесь со своей возлюбленной. Полное духовное единство во всех этих вещах означает постоянную практику Дзэн в любое время и в любом месте: лаборатории - для ученых, библиотеке - для философов, сцене - для актеров и суд - для адвокатов и судей.
 Один из многочисленных писателей и поэтов сказал, что его действительно удачные произведения никогда не были результатом преднамеренных усилий, но казалось, сами они воплощались в плоть, когда он растворялся в процессе творчества. Он отмечает, что не считает свое наиболее удачное произведение полностью собственным, и что произведения, созданные исключительно на основе преднамеренных усилий, редко удачны. В классическом труде на эту тему нет преувеличений, когда говорится, что путь бойца является путем познания смерти. Это означает, что бойцы прошлого оставались равнодушными к заботам о славе и известности потому, что настоящий контакт со смертью постоянно держал их в мире клинка.
 Койцуми Кое-Но-Ками - основатель одной из наиболее известных школ в Японии, сравнивал путь самурая с переходом через бурный поток по бревну. Это требует поистине полной концентрации и целеустремленного движения вперед. И если принцип, на котором основано это сравнение, приложить ко всему, то жизнь человека стала бы более плодотворной и свободной от смятения, принесла бы ему большее удовлетворение.

Управление телом.

Что делает руки и ноги в карате сильнее, чем в других видах борьбы? Во-первых, сами приемы совершенны. Во-вторых, руки и нога при помощи тренировки становятся сильными и твердыми. Удары рук и ног направлены на тренировочные манекены или связки из жгутов соломы. Это древний путь укрепления этих частей тела. У западных боксеров, которые полагаются на боксерские груши, захваты и кулаки обычно слабее, чем у каратистов. Они также ослабляют руки применением перчаток, чтобы увеличить площадь поверхности кулаков. Кулаки, ступни, суставы и кости пальцев в карате должны быть сильнее, так как небрежные удары по соломенным жгутам могут привести к травмам. Но тренировки на соломенных макиварах могут уменьшить скорость. Поэтому надо уделять внимание тому, что может поддержать скорость на должном уровне. Цель - развить эффективность ударов так, чтобы суметь разбить 5-6 или даже более досок кулаком, крушить камни или сбить рога у быка. Физическая тренировка является одним из объяснений мощи карате. Но другим, не менее важным фактором, является психологическое единство или настрой. Духовные и умственные аспекты, упорство и преданность подчеркиваются во всех восточных боевых искусствах и в большинстве видов спорта, которые культивируются в Японии. Но сегодня некоторые молодые люди настаивают на том, что им не интересны эти вещи - они хотят обучаться только приемам. Такое отношение получает все большее распространение, так как молодежь рассматривает умственные и духовные аспекты боевого искусства как оборонительные. Другими словами, молодые люди никогда не испытывали действия этих аспектов на человеческом теле.
 Восточный режим тренировки возбуждает конкретные системы организма для полного единства души и тела. Такие тренировки важны не только для технических приемов, но и для повседневной жизни. Они заключаются в трех аспектах: регулирование дыхания, управление областью живота через регулирование дыхания и созерцание. Тренировки включают в себя определенные ритуалы и церемонии, которые должны рассматриваться как простые обряды. В восточных сказаниях прошлого говорится, что духовный центр человеческого существа расположен в области живота (солнечного сплетения). Когда центр разума концентрируется там же, человек находится в оптимальном психологическом состоянии. Предполагается, что для управления духом важно управление областью живота.
 Приведем простой обыденный пример того, что это означает на практике. Когда человек хочет поднять что-то тяжелое, он напрягает брюшной пресс. Вкладывая силу в эту часть тела, он может достичь большой мощи.
 Японское слово для обозначения брюшной части тела, которая очень важна ддя духовного единства и общей силы тела, - танден. Танден является центром тяжести тела, и руки и ноги движутся вокруг него. При идеальных условиях вся сила, производимая телом, возвращается к нему. Сила в тендене психологически управляет силой бедер и мышц в области живота. Сила тандена или ее отсутствие проявляют себя в степени гибкости позвоночника, силы сокращения и сжатия кишечника, силы мускулов живота и силы сжатия заднепроходных мышц. Другими словами, чем сильнее мышцы, кости и суставы бедер в области живота, тем больше общая сила тела. Но танден не только важный физический центр, это также и психологический центр человека. Такое совмещение функций подтверждает восточную философию единства души и тела. Тело является вместилищем для души, душа проявляет себя в плоти. Два в одном. Мировоззрение, основанное на этой философии, свободно от двойственности и противоречий. Человек, объединивший дух и тело, не чувствует разницы между собой и высшим миром или между духовным и физическим. Короче говоря, тренировка духа требует тренировки тела.
 К сожалению, слишком много восточных философов сегодня изучают только изречения Лао-цзы, Шэкьямуни (исторического Будды) и Бодхидхармы (Великого буддийского главы, патриарха и миссионера), не уделяя внимания практической тренировке, которой все эти мудрецы придерживались. Пренебрежение данными аспектами частично сказывается на болезненности современного человека.
 В качестве системы тренировки древние восточные методы достигают своего идеального воплощения в системах тренировок карате и особенно в киокушинкай карате.
 Регулирование дыхания, первостепенный метод для достижения духовного и физического единства, долго преподавался Йогой, а таже Дзэном и другими буддийскими системами. Различие рассматриваемых систем основано на способах брюшного дыхания, в котором присутствует глубокий вдох, короткая задержка и медленный выдох. Все эти системы поддерживают теорию тандена. В совершенной форме этого метода дыхания человек делает вдох таким образом, что воздух сначала заполняет брюшную полость, затем грудную клетку и, наконец, достигает ключиц. Затем делается короткая задержка, и остановившийся воздух с силой направляется вниз брюшной полости, танден напрягается. Наконец, воздух равномерно выдыхается. Этот вид дыхания должен выполняться как можно дольше, и доходит для некоторых людей до трех минут на один цикл вдох - выдох. В киокушинкай карате подобный метод дыхания выполняется в стоячей или сидячей позе созерцания Дза-Дзэн.
 В последние годы научные исследования подтвердили важное значение этого метода. Хотя в далеком прошлом человекообразные обезьяны ходили с менее горизонтальной осанкой, со временем они стали стоять прямо и ходить на двух ногах. Это явилось причиной увеличения объема грудной клетки и заставило человека дышать животом в меньшей степени, чем других животных. Структура человеческого тела является единственной, в которой дыхание можно легко отделить от других функций. Хотя осанка сделала возможным развитие человеческого мозга, она вызвала неестественную манеру дыхания, при которой уставший человек обычно наклоняется вперед. Это сильно сокращает амплитуду дыхания. 3000-4000 лет назад индийские йоги придумали свою методику глубокого дыхания животом для того, чтобы компенсировать структурные недостатки человека, появившиеся из-за его способности стоять или ходить прямо. В дополнение к сказанному, эта система дыхания укрепляет танден и, путем стимулирования блуждающего нерва в ягодицах, приносит душевное спокойствие.
 В процессе тренировки киокушинкай карате предписывается повторение дыхательных упражнений Ибуки, которые активизируют' глубокое дыхание животом, снимают усталость и позволяют человеку достигнуть максимальной общей силы тела. Для дыхания Ибуки надо встать в позу Хэйсоку, Санчин или Хэйко и сделать насколько возможно глубокий и продолжительный вдох. Во время вдоха поднять руки вверх, описывая широкий круг, и скрестить их перед лбом. Напрячь танден и все мышцы тела, затем кончики указательных и средних пальцев плотно сжать, и концентрироваться на силе, ведущей во внутрь, пока тело не задрожит. Затем раскинуть руки в стороны так, чтобы они выполнили движение "ножницы" перед грудью. Сохраняя локти в согнутом положении, сделать естественный выдох с громким звуком. При завершении выдоха опустить руки в исходное положение, вытолкнуть из легких (словно подкашливая) остатки воздуха и снова сделать вдох. Этот цикл, повторяемый 4 или 5 раз, восстановит дыхание после очень утомительного периода тренировки.
 Выполнение этих упражнений перед практикой Тамешивари позволит выработать взрывную силу, необходимую для разбивания досок, черепицы или чего-либо другого. Внезапное выкашливание (выбрасывание) остатков воздуха отрабатывается для мгновенной концентрации сил. Такая сила должна исходить не от пальцев, а от тандена центра тела. Напрягая сначала танден, затем подмышки и, наконец, кончики пальцев, добивайтесь, чтобы сила исходила от центра к периферийным участкам тела. В схватках, когда противники стоят лицом друг к другу, такой способ дыхания может выполняться во внешнем или внутреннем варианте. Во внешнем варианте выдох происходит медленно, во внутреннем быстро. В обоих случаях дыхание учащенное.
 Как и варианты, применяемые в Дзэне, Йоге и даосизме, все дыхательные упражнения в карате используют брюшную полость и укрепляют танден для увеличения скорости и мощи ударов рук и ног. Когда танден в хорошем состоянии, то тело и душа едины, а плоть сильна. Согласованность между душой и телом очень важна в карате, в котором скорость и вырабатывание взрывной силы жизненно необходимы. Следовательно, сила в тандене имеет существенное значение. К тому же движения в карате имеют такую природу, при которой важную роль в них играет участие тандена.
 Сегодня тренировка в школе Дзэна в основном сконцентрирована на созерцании в сидячем положении. Но человек активное существо, для которого долгое сидение неестественно. Карате - это активный Дзэн, живой Дзэн. Древний японский поэт, приверженец дзэн-буддизма, завезенного в Японию в XI] веке из Китая, советует рассчитывать только на свои собственные силы для обретения большой смелости и умения встретить смерть без сожаления. По-моему, обучение боевому искусству - это кратчайший путь к озарению и овладению общим состоянием Дзэн.
 Большинство религий включают в себя какой-нибудь вид аскетизма или различных ограничений для тренировки души и тела. Шакьямуни отвергал чрезмерную практику аскетизма. Он подвергнул себя шестилетнему испытанию аскезой, но оно не привело его к озарению. Однако после того, как он достиг озарения через глубокое раздумье, он продолжал тренировать свое тело, предпринимая долгие путешествия. Он отрицал не столько физическую тренировку, сколько исключительно суровую аскетическую практику, предполагающую превзойти человеческие силы. Иисус Христос постился в течение 40 дней и ночей, а Мухамед был озарен после усердного аскетического воздержания. Однако история не может сохранить для нас сами живые режимы тренировки. Единственное, что от них осталось - это письменные описания. Люди изучают и оценивают эти описания и используют в своей тренировке. Бодхидхарма включил в учение, которое он позаимствовал в Индии, нечто очень похожее на тренировку карате. Известная система боя Шаолинь-сы основана на письменных источниках, приписываемых Бодхидхарме. Положения, применяемые в практике давно прошедших дней, можно увидеть в скульптурах XII века, связанных с Шаолинь-сы. Говорят, что Бодхидхарма провел девять лет в размышлениях. Это неестественный и нездоровый образ жизни. Следовательно, большое значение имеет то обстоятельство, что в дополнение к размышлению в положении сидя, он учил активной системе тренировок. За основу он взял изучение приемов безоружных поединков для самозащиты и управления телом, поскольку монахи не могли применять оружие, следуя буддийским заповедям. Однако, физические упражнения и техника защиты без оружия имели большое значение для их нормальной жизнедеятельности. Со временем китайский Дзэн Чань отошел от тренировок в безоружных схватках и полностью переключился на размышления сидя, на созерцание и диалоги. Контроль дыхания при дзенском созерцании, как я уже объяснил, очень важен в развитии духовной концентрации. Между прочим, долгое чтение вслух в сидячем положении древнеиндийских рукописей имеет действие дыхательных упражнений. Мы используем нечто подобное в наших тренировках.
 Перед тренировкой каждый принимает положение, используемое для дзенского созерцания, и наизусть повторяет наставления зала. Как было уже показано, карате включает ряд элементов из духовных и физических систем тренировок различных религий и философий. В этой связи только конфуцианство остается в стороне, хотя оно и включает в себя стрельбу из лука, как один из шести видов искусств, учит определенной системе физического развития. Представители японского воинского искусства приняли на вооружение физические и духовные методы развития из системы дзенбуддизма, но они обратились к конфуцианству, как к руководству в вопросах почтения и преданности старшим. Другими словами, в плане религиозной и физической тренировки, в отношении к поединкам, их руководством был Дзэн, но они следовали учению Конфуция в социальном направлении. Недостаток конфуцианства состоит в отсутствии наставлений по физическому развитию, а Дзэн сегодня излишне односторонен в пропагандировании уединенной жизни в отдаленных местах. Мы должны принять Дзэн без отрыва от общества и обращаться к Конфуцию для руководства жизнью в обществе наилучшим образом.
 Когда душа утвердилась в области живота как результат контроля дыхания и укрепления тандена, вы будете в состоянии мыслить разнообразно и правильно.
 Много споров посвящено духовной подготовке, но мало что можно понять с помощью одного разума. Совершенно справедливо то, что наука систематизировала огромное количество учений, чо она все еще не в состоянии объяснить человеку как следует жить. Есть вещи, которые нельзя определить только человеческим разумом. Западная наука все еще не в состоянии определенно сказать едины дух и тело или различны, что стоит на первом месте. Большинство восточных философий придерживаются точки зрения, что душа и тело едины, что тренировка того и другого должна проводиться одновременно. В этом и заключается значение регулирования дыхания, укрепления тандена и концентрации сознания в тандене. Когда это сделано, вы сможете воспринимать все вещи такими, какие они есть. Двойственность и противоречия перестанут существовать. Достижение этого состояния, то есть физического и духовного единства, является важнейшей целью карате.

О взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.

Женщина одновременно является величайшей радостью и величайшей печалью мужчины. Женщина придает мужчине силу и вдохновляет в жизни и в борьбе. Она придает очарование жизни. Воины часто умирали в битвах со словом "мама" на устах. Мужчины важничают и хвастают, но это не означает, что они сильнее, чем женщины. На самом деле женщины обладают своего рода силой, которая достаточно велика, чтобы сдерживать силу и деятельность мужчины. Жена каждый день остается дома со своим хозяйством, а мужчина, возвращаясь домой после деловых контактов, понимает, что он должен много работать, чтобы содержать семью, особенно когда в ней появился ребенок.
 Мужчины обычно делят женщин на три вида: матерей, жен и соблазнительниц, которые являются только объектом полового влечения. И то, как человек относится к этим женщинам, является одним из наиболее важных аспектов жизни. Отношение к матери более однозначно, чем к остальным женщинам. Дети должны всегда уважительно относиться к своим матерям. И мужчины, чьи матери живут долго, очень удачливы. Но характер отношения к женам и женщинам, как к объекту полового влечения, также имеет глубокое значение. Ясно, что человек не должен находиться под властью женщины третьей категории. В идеальном смысле, мужчина должен рассматривать всех женщин, кроме матерей и жен, как своих сестер. Но большинство мужчин не едины в этом вопросе. Я знал некоторых людей, на которых мало влияли сексуальные влечения и для которых то, что я скажу в этой главе, несущественно. Может быть, большинство таких мужчин удачливы, но большинство из нас подвержены "танталовым" мукам из-за женщины. Для того, чтобы понять, что я имею в виду, необходимо увидеть дурацкие усмешки на лицах некоторых мужчин, смотрящих вслед проходящим женщинам. В течение жизни мужчина неизбежно имеет связь с одной или двумя женщинами. Это нормальное явление, но влюбленность никогда не должна быть основной целью человека. Любите женщин, но не позволяйте им руководить вами. Ни один мужчина не должен позволять себе, чтобы над ним властвовала женщина. Такое превосходство означает, что мужчина становится слишком привязан к дому, к семье.
 Мужчина не должен искать мира и спокойствия. Он должен искать приключений, должен контролировать и тренировать себя, должен сражаться и всегда быть первым. Человек должен определить для себя цель и жить для ее достижения. Мужчина, погрязший в домашних заботах как хороший муж и отец, кончает тем, что теряет уважение жены и детей.
 Говорят, что главная проблема современного молодого поколения состоит в том, как оно воспитывалось. Их отцы, выросшие в годы Второй мировой войны, потеряли духовную опору в эти тяжелые времена. Став домоседами, они уронили престиж в глазах своих детей. Я думаю, это печально. Почему отцы в Японии должны терпеть личное поражение из-за поражения нации? Они могли найти что-то новое, что послужило бы стремлением к вдохновению и могли бы идти вперед к реализации своей мечты. В послевоенный период было широко распространено словосочетание "крушение надежд". Это было неправильно. Этого слова надо было избегать также, как и большого рвения к готовности принять позу побежденного. Япония не должна была сдаваться из-за одного поражения. Позднее наступил период быстрого экономического роста и большого влияния культуры Запада. Я не считаю это истинным возрождением, так как в стремлении заимствовать культуру из других стран, Япония потеряла свою собственную душу. Сегодня японцы сосредоточены на том, чтобы быть хорошим мужьями и отцами. Они потеряли вкус к приключениям. Они больше не бросают вызов смерти. Ранее я заметил, что мужчины могут быть слабее женщин, когда теряют желание бороться, и это действительно правда. Но мужчина силен, когда у него есть цель, за которую надо бороться, и хорошая женщина, которая вдохновляет его на борьбу.
 Прожив несколько лет с моей возлюбленной, я ушел в горы тренироваться карате и не видел ее, и даже не посылал открытки в течении семи лет. Затем я отправился за границу пропагандировать свое искусство. Пока я отсутствовал, она родила ребенка. У нее не было денег и она чувствовала, что не может обратиться за помощью к своей семье. Поэтому она не могла рассчитывать даже на мизерную помощь.
 Но она все-таки верила, что я вернусь. Да, я вернулся после того, как достиг успеха демонстрации сбивания рогов у живых быков. Но даже тогда у меня не было источников дохода. Она кормила меня, и я даже не знаю, где она работала, чтобы достать деньги. Путь женщины также требует стойкости и упорства как и мужской. Эта женщина стала моей женой.
 Теперь я знаю, что странствующий искатель приключений идеальный образ мужчины, и что терпеливая добродетельная женщина, ожидающая даже тогда, когда ей, казалось бы, нет никакой надежды - это идеальный образ женщины.
 Сейчас широко обсуждается свободная любовь. Я часто говорю об этом с моими воспитанниками, многие из которых за такую любовь до тех пор, пока я не спрашиваю их, кого они предпочтут в невесты:
 девственницу или женщину, которая ведет распутный образ жизни. Большинство из них, безусловно, выбрали бы первую. Но не логично самому защищать свободную любовь и требовать при этом порядочности от женщины. Если бы любовь не сопровождалась глубокими человеческими, эмоциональными и личными отношениями, она ни на шаг не отличалась бы от мастурбации. Так как секс должен включать в себя глубокие, трогательные переживания, чтобы быть значимым, он должен ограничиваться одним партнером. Он не должен походить на танец, в котором партнеры меняют друг друга. Поэтому идеальные отношения между мужчиной и женщиной должны быть такими, когда оба знают и уважают друг друга. Из таких отношений складываются настоящие романтические любовные истории. Романтичность очень важна, так как любимый человек и только он является единственным, соответствующим, подходящим в целом мире.
 Я уже отметил, что человек в своей жизни должен любить нескольких женщин, но это не означает, что должно увеличиваться количество любовных историй, поскольку все нечистоплотные связи, через которые пройдет человек, потеряют всю романтичность и будут далеки от удовлетворенности.
 Японский полководец Тоетоми Хидэеси позволял себе вольности с женщинами своих подчиненных, но принцесса Едотими всегда оставалась для него единственной значимой женщиной. Наполеону Бонапарту часто предлагали самых красивых девушек из среды аристократок на завоеванных им землях, но в его жизни была только одна, которая действительно что-то значила в его жизни - Джозефина. Распутник ищет новых увлечений только потому, что не нашел то, что искал в предыдущей женщине. Женщины, спавшие с Хидэеси и Наполеоном, делали это не по любви, а скорее по другим причинам. Они были не более чем бездушными куклами в руках власть имущих. Женщина, выполняющая требования мужчины, ничем не отличается от специальной игрушки.
 Настоящая любовь возникает между мужчиной и женщиной только тогда, когда оба они являются единственно приемлемыми партнерами во всем мире. Мужчина, который завоевывает сердце своей любимой, будущей жены, полагая, что она единственно необходимая ему, удачлив. Но мужчина также может думать, что единственно подходящая для него женщина не разделяет его чувства. У многих молодых людей сердца разбиты от неспособности завоевать сердце своей любимой. Это происходит потому, что они прицеливаются слишком высоко. Они пытаются завоевать девушку, которая заслуживает большего, чем они. Но неплохо, когда мужчине дают отказ два-три раза. Это показывает ему его слабые стороны и помогает исправить себя так, чтобы в конце концов быть достойным той единственной, которая однажды появится. Неудача в любви является пружиной, которая помогает человеку в выбранном пути. Усилия, сделанные в этом направлении, рано или поздно будут способствовать развитию стремления к победе и появлению привлекательности в личности. Тогда не будет необходимости хвастать и показывать себя. Привлекательные качества личности проявятся естественно, сами. Другими словами, усилия в правильном направлении выявляют истинную ценность мужчины. Это целиком относится и к женщине. Мужчина, который всегда терпел неудачи в любви, обнаружит себя окруженным полноценными женщинами, из которых он должен будет выбрать одну жену, которая будет понимать его и помогать совершенствоваться в избранному направлении. Жена должна быть добродетельна. Она должна быть хорошей матерью, так как на 90% дети воспитываются матерью. Жена должна быть душой и телом вместе с мужем.
Поиск

             
Друзья сайта
Весь боевой интернет
       




Киокусин кан Ренмей


НОВОСТИ
                    

      
                                                                                                                                                                                                                                                                                
Copyright MyCorp © 2017
Аккаунт gadun1980